Как сделать заказ

1. Для оформления заказа на приобретение электронных отчетов (ЭО) - РЖД необходимо оформить заявку.

 

2. Если Вы не нашли необходимый продукт или услугу на сайте, тогда напишите в раздел  "НАПИШИТЕ НАМ". Вам обязательно в этот день перезвонят и согласуют параметры Вашего заказа.

 

3. Для заключения договора на постоянной основе от Вас необходимы реквизиты Вашей компании и заявка на услугу.


Если параметры заказа Вам понятны тогда:

 

- В заявке укажите период предоставления данных, код груза по ЕТСНГ или название груза. 


Пример: Здравствуйте мне нужна информация по коксу (группа 17000 -(Кокс) с мая 2013 г.  по июль 2013 г.

 

- Срок рассмотрения заявки от 30 минут до 2 часов. Определяем цену и срок готовности информации.

 

- Если заказчика устраивает цена, заключается договор на информационое обслуживание.

 

- Выставляем счет (в электронном виде или по факсу).

 

- После оплаты. Мы формируем отчет вашего заказа.

 

- Договор, Акт приемки -сдачи выполненных работ и счет-фактура отправляем почтой России.

 

По требованию вышлем регистрационные документы нашей организации - свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, устав и документ, подтверждающий полномочия директора и т.п.