1. Для оформления заказа на приобретение электронных отчетов (ЭО) - РЖД необходимо оформить заявку.
2. Если Вы не нашли необходимый продукт или услугу на сайте, тогда напишите в раздел "НАПИШИТЕ НАМ". Вам обязательно в этот день перезвонят и согласуют параметры Вашего заказа.
3. Для заключения договора на постоянной основе от Вас необходимы реквизиты Вашей компании и заявка на услугу.
Если параметры заказа Вам понятны тогда:
- В заявке укажите период предоставления данных, код груза по ЕТСНГ или название груза.
Пример: Здравствуйте мне нужна информация по коксу (группа 17000 -(Кокс) с мая 2013 г. по июль 2013 г.
- Срок рассмотрения заявки от 30 минут до 2 часов. Определяем цену и срок готовности информации.
- Если заказчика устраивает цена, заключается договор на информационое обслуживание.
- Выставляем счет (в электронном виде или по факсу).
- После оплаты. Мы формируем отчет вашего заказа.
- Договор, Акт приемки -сдачи выполненных работ и счет-фактура отправляем почтой России.
По требованию вышлем регистрационные документы нашей организации - свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, устав и документ, подтверждающий полномочия директора и т.п.