Ранее Комиссия установила в действиях ООО «Ашан» нарушение п.6 ч. 1, ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» - использование образов людей в рекламе алкогольной продукции.
В торговом зала магазина, расположенного во Всеволожском районе Ленинградской области на стеллажах с алкогольной продукцией распространялась реклама «1+1=3; Платите за два, третий в подарок»; «1=2; Платите за один – второй в подарок!» без предупреждения о вреде ее чрезмерного употребления. Причем на рекламных плакатах использовался образ школьницы, мелом пишущей на школьной доске.
Отметим, что как на рассмотрение дела о нарушении закона «О рекламе», так и на административное дело, извещенные надлежащим образом представители ООО «Ашан» не явились, мотивируя свое отсутствие невозможностью направления представителя из г. Москвы для дачи пояснений по существу. Собщает ФАС России.