Новости

Москва за два года купит для метро 864 вагона

По сло­вам Со­бяни­на, упор бу­дет сде­лан на за­куп­ку ва­гонов но­вого ти­па, со­от­ветс­тву­ющих ми­ровым стан­дартам. При раз­ра­бот­ке тех­ни­чес­ких тре­бова­ний ком­па­нии-про­из­во­дите­ли долж­ны ори­ен­ти­ровать­ся на ми­ровую прак­ти­ку, до­бавил сто­лич­ный гра­дона­чаль­ник. Мэр так­же пред­ло­жил по­купать сос­та­вы для мет­ро в комп­лек­се с ус­лу­гой тех­ни­чес­ко­го обс­лу­жива­ния. Со­бянин так­же выд­ви­нул идею про­водить от­дель­ные кон­курсы для раз­ных ве­ток мет­ро, пос­коль­ку для бо­лее про­тяжен­ных ли­ний мет­ро­поли­тена тре­бу­ют­ся дру­гие ва­гоны. Та­ким об­ра­зом, по мне­нию мэ­ра, удаст­ся сни­зить сто­имость под­виж­но­го сос­та­ва. Он под­черк­нул важ­ность со­от­но­ше­ния це­ны и ка­чест­ва. 

Гла­ва сто­лич­но­го мет­ро Иван Бе­седин до­бавил, что под­вижной сос­тав дол­жен от­ве­чать вы­соким тре­бова­ни­ям по ка­чест­ву и бе­зопас­нос­ти пе­ре­воз­ки. 

В середине октября заммэра Марат Хуснуллин рассказал, что Москва перейдет на европейские стандарты строительства метрополитена, что должно сократить расходы на 10%. По его словам, при применении евростандартов за те же деньги вместо 135 километров метро можно будет построить 150 километров.Источник: БФМ