По словам Собянина, упор будет сделан на закупку вагонов нового типа, соответствующих мировым стандартам. При разработке технических требований компании-производители должны ориентироваться на мировую практику, добавил столичный градоначальник. Мэр также предложил покупать составы для метро в комплексе с услугой технического обслуживания. Собянин также выдвинул идею проводить отдельные конкурсы для разных веток метро, поскольку для более протяженных линий метрополитена требуются другие вагоны. Таким образом, по мнению мэра, удастся снизить стоимость подвижного состава. Он подчеркнул важность соотношения цены и качества.
Глава столичного метро Иван Беседин добавил, что подвижной состав должен отвечать высоким требованиям по качеству и безопасности перевозки.
В середине октября заммэра Марат Хуснуллин рассказал, что Москва перейдет на европейские стандарты строительства метрополитена, что должно сократить расходы на 10%. По его словам, при применении евростандартов за те же деньги вместо 135 километров метро можно будет построить 150 километров.Источник: БФМ