Новости

Погрузка на территории обслуживания Октябрьской железной дороги за 10 месяцев 2013 года составила более 87,5 млн тонн.

В сравнении с показателями 10 месяцев 2012 года произошло увеличение погрузки по следующим номенклатурам грузов: железной руды – на 18,9%, промсырья – на 8,8%, удобрений – на 5,2%. Погрузка лесных грузов сохранилась на уровне показателей прошлого года. Отмечено снижение погрузки строительных грузов - на 2,8%, нефтеналивных грузов – на 2,2%, грузов в контейнерах – на 4,7%.

 

По итогам января-октября 2013 года на территории обслуживания Октябрьской железной дороги погружено 20 млн 316 тыс. тонн железной руды, 24 млн 211,5 тыс. тонн строительных грузов, 13 млн 503 тыс. тонн нефтеналивных грузов, 11 млн 909 тыс. тонн удобрений, 3 млн 667 тыс. тонн лесных грузов, 2 млн 882 тыс. тонн грузов в контейнерах, 1 млн 224 тыс. тонн промсырья.

 

Замедление темпов роста погрузки в конце 2012 года – начале 2013 года было вызвано техническими работами у крупнейших клиентов, падением спроса на продукцию строительного комплекса из-за сокращения финансирования действующих программ строительства, а также общим замедлением роста промышленного производства.

 

Однако с июня 2013 года железная дорога ежемесячно обеспечивает прирост перевозок к уровню прошлого года.

 

В октябре 2013 года погрузка на территории обслуживания Октябрьской железной дороги составила 9,11 млн тонн, что на 6,8% больше, чем в октябре прошлого года.

 

Для привлечения клиентов на полигоне Октябрьской железной дороги проводится активная работа по предоставлению им более сложных транспортных услуг, учитывающих их специфические потребности. Такой услугой железнодорожного транспорта стала перевозка грузов по графику с фиксированным временем отправления и прибытия. При этом отработан механизм "привязки" каждого движущегося поезда к конкретному потребителю и управление его движением в соответствии с характеристиками транспортной услуги, зафиксированными в соответствующем договоре между ОАО "РЖД" и потребителем.

 

С августа в тестовом режиме с Октябрьской железной дороги в адрес грузополучателей Сибири и Урала отправляются поезда по технологии "Бронирование и продажа вагономеста". В основе нового транспортного продукта лежит технология сбора повагонных отправок со станций Санкт-Петербургского узла к времени отправления прямого поезда Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский – Екатеринбург - Инская.

 

Данная схема позволяет организовать резервирование вагономест в грузовом поезде, формируемом на станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский и следующем по расписанию. При этом осуществляется сбор груженых вагонов со станции отправления Санкт-Петербургского узла и их доставка в сборных поездах, также следующих по расписанию до станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.Сообщает ОАО "РЖД".