Кроме того, будет разработана проектная документация для начала строительства вторых путей на перегонах Бурсак – Выселки, Выселки – Козырьки и реконструкции станции Тихорецкая.
Напомним, что в прошлом году сданы в эксплуатацию вторые пути на двух лимитирующих перегонах: Поливянский – Развильная (протяженностью 10,9 км) и Ангелинская – Полтавская (17,3 км). В рамках проекта закончено также строительство тяговой подстанции Ремонтная.
Полностью завершить проект планируется в 2018-2020 годах.
Цель проекта - обеспечение доставки грузов в порты Азово-Черноморского бассейна (Новороссийск, Туапсе, Кавказ, Темрюк и Грушевая) в планируемых на расчетные годы объемах и оптимизация работы Краснодарского узла с переключением грузового движения в обход Краснодара на участок Тимашевская - Крымская.
Проектом предусмотрено строительство второго главного пути на всем протяжении участка (642 км), проведение реконструкции существующего пути и контактной сети, удлинение приемо-отправочных путей на станциях, строительство и реконструкция тяговых подстанций и других объектов железнодорожной инфраструктуры, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.Сообщает ОАО "РЖД".