Новости

Запрет на дневной транзит фур по МКАДу вступил в силу

С 1 мая запрет распространится и на машины, доставляющие груз получателям в Москве. С этого же дня им запретят также движение в выходные и праздничные дни с 6.00 до 24.00.

 

За нарушение предусмотрен штраф в 300 руб., причем, по данным департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, штраф будет налагаться за игнорирование требований каждого знака, мимо которого проедет водитель. Под ограничение в 12 т подпадают практически все грузовики.

 

Пока в столице с 7.00 до 22.00 запрещено въезжать в пределы Третьего транспортного кольца машинам грузоподъемностью более 1 т, а грузовикам с разрешенной максимальной массой свыше 7 т — в пределы Московской окружной железной дороги.

 

Перевозчики грузов для жизнеобеспечения столицы уже сейчас могут получить в Центре организации дорожного движения бесплатные пропуска, позволяющие ездить по МКАД и внутри кольца круглосуточно.

По сообщению департамента, с сегодняшнего дня выезд транзитного большегрузного транспорта на МКАД в дневные часы будет фиксироваться камерами.

 

На кольцевой установлено более 100 комплексов автоматической фотовидеофиксации, способных выделять из потока транспортные средства массой более 12 т, сообщила пресс-служба МВД. Но у транспортных компаний есть информация, что пока нарушителям будут рассылать по почте только уведомления, а штрафы — с 1 мая, передал «Ведомостям» операционный директор по транспортной логистике ООО «Ителла» (транспортная компания) Марк Хьюз: «Так что пока мы не ожидаем серьезных сложностей». Задача ГИБДД сейчас информационная, подтверждает источник в МВД: объяснить, что проезд по МКАД запрещен, и рассказать, какие существуют объезды, а так как КоАП предусматривает за это нарушение либо предупреждение, либо штраф, пока водителей будут предупреждать. С 1 марта и не собирались жестко ограничивать движение, вводить запрет будут осторожно и постепенно, объясняет чиновник мэрии.

 

Сейчас производители обсуждают с московскими властями два принципиальных для них вопроса, говорит исполнительный директор ассоциации «Русбренд», объединяющей крупнейших производителей повседневных товаров и продуктов, Алексей Поповичев: просят изменить систему выдачи пропусков, закрепив их не за определенным автомобилем, а за компанией, а также поменять определение грузовиков, подпадающих под запрет. Сейчас это грузовой автотранспорт «с максимальной разрешенной массой свыше 12 т», а производители просят вместо этого написать «грузоподъемностью более 12 т», рассказывает Поповичев. Это позволит использовать днем грузовики так называемой городской доставки — грузоподъемностью 8 и 10 т, сейчас подпадающие под запрет, объяснил «Ведомостям» сотрудник крупного производителя напитков.Собщает "Ведомости".