Новости

Около 400 единиц путевой техники будет задействовано на летних путевых работах Московской железной дороги.

В условиях стабильного роста пассажиронапряженности в пригородном комплексе и грузооборота на главных путях необходимо ежегодно проводить их плановый ремонт. Сокращение количества и продолжительности "окон" во время сезонных ремонтных работ становится возможным за счет повышения эффективности использования путевой техники.

В сезон летних путевых работ 2013 года будет задействовано 370 единиц путевой техники. В ремонте, прежде всего, будут задействованы выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, такие, как комплексы "Дуоматик", машины "Унимат" и "ПМА-1". Кроме того, работа будет осуществляться щебнеочистительными комплексами, укладочными кранами, планировщиками балласта и кюветонарезными машинами.

Подготовка техники ведется с осени 2012 года, в течение зимнего периода были выполнены все виды текущего и капитального ремонта. Работы производились на специализированных предприятиях дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин, расположенных на станциях Вязьма, Брянск, Фаянсовая.

После ремонта вся путевая техника прошла контрольно-технический осмотр, бригады, обслуживающие эти путевые машины, прошли специальную подготовку. К началу ремонтного сезона путевые машины распределены в составе комплексов по всем регионам Московской железной дороги.

Наибольший объем летних ремонтных работ запланирован на Белорусском направлении на участке Москва – Красное и на Курском направлении. Также путевые работы будут проводиться в Московской области на перегоне Кубинка – Тучково и в Смоленском регионе, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.Сообщает ОАО "РЖД".