Новости

Оплата электронных билетов ржд

На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 10 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ аннулируется.

При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2). За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате Вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки Вашего банка.

Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).

Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro:

Убедитесь, что на Вашей карте имеется код CVV2 (CVC2), размещенный на оборотной стороне банковской карты.

Внимание держателям карт иностранных эмитентов! В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты платежной системой. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки Вашего банка.

В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/Secure Codе при оплате заказа Банк-эмитент может потребовать от Держателя карты пройти дополнительную идентификацию. Необходимость проведения дополнительной идентификации и ее способ определяется только Банком-эмитентом. Для получения более полной информации о процедуре идентификации Держателю карты следует обращаться в службу поддержки банка, выдавшего карту.

За дополнительной информацией можно обратиться в службу поддержки ОАО "ТрансКредитБанк" - телефон: (495) 500-30-03 или по электронному адресу ticket@bnk.ru.

Если по каким-либо причинам Вы не получили номер заказа или электронного билета или подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа зайдите в раздел "Мои заказы" и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.

В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться по электронному адресу ticket@bnk.ru и сохранить эту переписку, а также  в банк-эмитент, держателем банковской карты которого Вы являетесь.

7. Получение электронного билета

После оплаты электронного билета формируется контрольный купон электронного билета, в котором указан номер заказа (14-знаков) и электронного билета (14-знаков). В случае, если в заказе один билет, номер заказа и номер электронного билета совпадают. В случае, если заказ оформлен на 2-4 пассажиров, номер заказа и номер электронного билета совпадают у первого пассажира в заказе.

Обязательно распечатайте контрольный купон электронного билета или запомните номер заказа/электронного билета.

В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31.08.2011 г. №228 контрольный купон является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

Контрольный купон электронного билета без посадочного купона для проезда недействителен. Для получения посадочного купона пройдите электронную регистрацию на сайте или получите посадочный купон на бланке поездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания на территории Российской Федерации.

Пользователь, оформляющий электронные билеты действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем, все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде.

7.1 Электронная регистрация электронного билета

Электронная регистрация на поезд – согласие пассажира на осуществление проезда в поезде на основании договора перевозки, подтвержденного электронным билетом. При электронной регистрации в обязательном порядке на сайте выдается посадочный купон к контрольному купону электронного билета.

Электронная регистрация предоставляется:

  • на поезда с 001 по 899 нумерации, курсирующие по территории Российской Федерации и станциям Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги;
  • на поезда, курсирующие между Россией и Латвией;
  • на поезд №32 "Лев Толстой" Москва – Хельсинки;
  • на поезда №151, 153, 155, 157 "Аллегро" Санкт-Петербург – Хельсинки;
  • на поезда №17/18 Москва - Ницца - Москва (кроме прицепных вагонов, курсирующих в составе поезда по маршруту Брест – Москва);
  • на поезда №23/24 Москва - Париж - Москва (кроме прицепных вагонов, курсирующих в составе поезда по маршруту Брест – Москва);
  • со станций начала маршрута следования поезда;
  • c промежуточных станций, расположенных в 4-х часовом интервале следования поезда от начальной станции маршрута;
  • на поезда "Сапсан", № 151, 153, 155, 157 "Аллегро" Санкт-Петербург - Хельсинки", №32 "Лев Толстой" Москва - Хельсинки, №17/18 Москва - Ницца - Москва, №23/24 Москва - Париж - Москва электронная регистрация предоставляется со станций по всему маршруту следования поезда.

Электронная регистрация выполняется:

  • во время процедуры заказа электронных билетов после шага "Оплата";
  • в любое другое время в личном кабинете, но не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции.
  • как одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе, так и на отдельные электронные билеты в заказе.

Электронная регистрация невозможна, если:

  • необходимо отправить багаж в багажном вагоне, так как его перевозка оформляется при предъявлении проездного документа;
  • станция отправления пассажира расположена более, чем в 4-часовом интервале следования поезда от первоначальной станции маршрута (для поездов внутреннего сообщения и поездов, курсирующих между Россией и Латвией).

Аннулирование услуги (отказ) электронной регистрации осуществляется не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования по местному времени:

  • на сайте в личном кабинете;
  • путем получения посадочного купона (проездного документа) в билетной кассе или терминале самообслуживания на территории Российской Федерации.

Внимание! При наличии услуги электронной регистрации на поезда, курсирующие в сообщении между Россией и Латвией, оформление в билетных кассах и в терминалах самообслуживания посадочных купонов (проездных документов) не производится менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Внимание! Если Вы прошли электронную регистрацию и хотите вернуть свой электронный билет (на поезда: №32 Москва - Хельсинки, №151, 153, 155, 157 "Аллегро" Санкт-Петербург - Хельсинки", №17/18 Москва - Ницца - Москва, №23/24 Москва - Париж - Москва) менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и более чем за 6 часов до отправления поезда со станции Вашей посадки (по местному времени), возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется в претензионном порядке.

При наличии услуги электронной регистрации на поезда не производится:

  • возобновление срока действия электронного билета в случае опоздания на поезд пассажира в сообщении между Россией и Латвией;
  • продолжение поездки в случае прерывания поездки в пути следования.

Посадка в поезд по электронным билетам с электронной регистрацией осуществляется в соответствии с разделом 10.

Возврат электронных билетов с электронной регистрацией осуществляется в соответствии с разделом 11.