Новости

В Волго-Камский регион Куйбышевской железной дороги поступили новые локомотивы.

Новейшие конструкторские разработки, внедренные на тепловозе ТЭП70БС, обеспечивают снижение эксплуатационных расходов и затрат на обслуживание и ремонт, повышение безопасности движения, улучшение условий труда локомотивной бригады.

По сравнению с эксплуатируемыми в регионе тепловозами новый подвижной состав имеет ряд существенных преимуществ: развивает скорость до 120 км/ч, оснащен новой микропроцессорной системой управления и диагностики с передачей данных на дисплей, системой энергоснабжения вагонов поезда. Кабина машиниста обладает улучшенными эргономическими и эстетическими параметрами, а применение усовершенствованных дизель-генераторов обеспечивает снижение расходов топлива и масла, уменьшая воздействие на окружающую среду.

Локомотивы оборудованы современной системой безопасности — телемеханической системой контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ), функционирующей на основе новой технологии контроля состояния человека. Система не допускает засыпания машиниста, а при снижении уровня активного бодрствования ниже критического включает функцию экстренного торможения поезда.

Также новые машины оснащены современной системой пожаротушения и сигнализации, сообщила служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.

 

Тепловоз ТЭП70БС выпускается на Коломенском заводе и предназначен для ведения пассажирских составов. Первый его образец был построен в 2002 году. Это тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, мощностью 4000 л.с., конструкционной скоростью 120км/ч и весом 135 тонн. Тепловоз имеет модульную конструкцию, которая принята на предприятии как базовая для создания унифицированного ряда новых локомотивов.Сообщает ОАО "РЖД".